Воспитатель сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
Воспитателей ГПД
ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»
ФИО
|
предмет
|
педстаж
|
Квалифик категория
|
Тема самообразования
|
Награды, грамоты, премии, гранты
|
Гольцова Татьяна Васильевна
|
учитель начальных классов
|
19
|
1
|
Формирование здорового образа жизни у младших школьников
|
-
|
Дисько Елена Афанасьевна
|
воспитатель ГПД
|
22
|
1
|
Организация ЗОЖ в ГПД
|
|
Тихонова Лариса Адамовна
|
воспитатель ГПД
|
38
|
высшая
|
Организация свободного времени учащихся в ГПД
|
|
Это замечательные, грамотные педагоги, которые считают, что на группу продленного дня возложена важная задача, которая позволяет правильно организовывать свободное время младших школьников, сделать их досуг организованным и содержательным.
Воспитатели в совершенстве владеют методикой занятий с детьми. Стремятся привить каждому ребёнку любовь к познанию, умению самостоятельно мыслить и преодолевать трудности, развивать чувство ответственности. Терпеливо и настойчиво учат ребят справедливости, доброте, пониманию прекрасного.
Таким образом, труд воспитателя – это бесконечный творческий процесс, совершенствование профессионального мастерства педагога. При этих условиях ребенку всегда интересно посещать группу.
В своей работе с детьми группы продленного дня воспитатели работает в тесном контакте с классными руководителями и родителями детей. Проводят родительские собрания, на которых обсуждаются организационные вопросы, связанные с группой.
Вряд ли нужно доказывать, что этическое и эстетическое воспитание очень близки друг другу, и как необходимо прививать детям навыки поведения в обществе, в коллективе.
Темперамент, общительность, доброжелательность, любовь к детям, поиск новых форм и методов воспитания – все это помогает воспитателям в их нелегкой профессии.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: