Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний,
а в том, чтобы привить им интерес
к самостоятельному поиску знаний,
научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер
Электронное портфолио МО
Каждый помнит своего первого учителя. Это он встретил нас на пороге школы; это он учил нас читать, писать, считать и мыслить; это он переживал вместе с нами наши обиды и огорчения; это он радовался, когда его ученики подрастали; это он, смущаясь, обращал внимание родителей на недостатки в семейном воспитании; это он водил своих питомцев в театр и кино; это он учил маленьких людей жить добрыми человеческими законами, и каждое «я» под его строгим, но справедливым взглядом вливалось в общее, крепкое, дружное «мы»...
Трудно быть первым учителем. Как много приходится пережить, передумать, прежде чем встанешь около учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте, дети! Начинаем урок!»
Кто может быть учителем начальных классов? Тот, кто любит детей, кто терпелив и самоотвержен, кто, не жалея энергии, разума, фантазии, может распределить свой «запас человеческий» на много-много классов.
ССЫЛКИ В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГУ:
Наш видеоканал:
- Использование приема "Чтение портрета" на уроках литературного чтения на первой ступени обучения
- Урок внеклассного чтения в 4 классе Юхновская В. Н.
- "Мобильный репетитор" EFFOR, Зайковская С.В. - видео 1, видео 2