Английский — простой, но очень трудный язык.
Он состоит из одних иностранных слов,
которые к тому же неправильно произносятся.
Курт Тухольский
Электронное портфолио МО
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
учителей по учебному предмету «Иностранный язык»
ГУО «Средняя школа № 55 г. Минска»
ФИО
|
предмет
|
педстаж
|
Квалиф категория
|
Тема самообразования
|
Награды,
грамоты,
премии,
гранты
|
Байдак Лидия
Анатольевна
|
английский язык
|
25
|
I
|
Здоровье сберегающие технологии при обучению иностранному языку на первой ступени общего среднего образования.
|
-
|
Буглак Елена
Ивановна
|
английский язык
|
34
|
высшая
|
Развитие творческих способностей учащихся при обучении устной речи на уроках английского языка посредством игровых технологий .
|
грамота УО-2008
|
Быкова Дарья Сергеевна
|
английский язык
|
-
|
б/к
|
Проблема мотивации в изучении английского языка на I ступени общего среднего образования и пути ее повышения.
|
-
|
Каткова Татьяна
Николаевна
|
английский язык
|
15
|
I
д/о
|
Использование ИКТ, как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей
|
2011
|
Прусакова Анна
Михайловна
|
английский язык
|
36
|
I
|
Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению иностранного языка и качества образования.
|
-
|
Рейшер Раиса
Михайловна
|
английский язык
|
34
|
высшая
|
Развитие коммуникативной компетенции учащихся на II ступени обучения посредством метода проектов.
|
грамота УО-2007
|
Чуденкова Нелли
Михайловна
|
английский язык
|
18
|
I
|
Развитие устойчивого интереса к изучению английского языка через систему творческих заданий.
|
-
|
Шавель Елена
Александровна
|
английский язык
|
19
|
I
|
Использование современных образовательных технологий в преподавании иностранного языка для повышения мотивации к изучению предмета.
|
-
|
Мельничёнок
Ольга
Владимировна
|
английский язык
|
14
|
I
|
Использование интерактивных методов при обучении английскому языку на I ступени общего среднего образования
|
-
|
Ковалева Лия Николаевна
|
английский язык
|
2
|
б/к
|
Использование английского фольклора при формировании коммуникативной компетенции учащихся на II ступени общего среднего образования.
|
-
|
Одним из очевидных изменений, произошедших в содержании образования за последнее десятилетие, является повышение роли иностранных языков. Не секрет, что долгое время владение иностранными языками оставалось в нашей стране привилегией специалистов с профильным образованием. Сегодня хорошее знание как минимум одного иностранного языка становится обязательным и престижным атрибутом высшего образования.
Общепризнанно, что изучение иностранных языков имеет большое общеобразовательное значение. Все хорошие современные учебники иностранных языков содержат богатый страноведческий материал, знакомящий учащихся с разнообразными культурно-историческими реалиями страны изучаемого языка.
В современных условиях чрезвычайно усилилась практическая цель обучения иностранным языкам, так как они стали не декларативно, а на самом деле средством международного общения, что значительно повысило мотивацию учащихся.
Учитывая новые реалии и возможности открытого общества, курс иностранного языка должен помимо профессиональной направленности отвечать коммуникативно-бытовым потребностям учащихся, формируя такой уровень коммуникативной компетенции на иностранном языке, который позволяет «в условиях прямого или опосредованного контакта успешно решать задачи взаимопонимания и взаимодействия с носителями изучаемого языка в соответствии с нормами и традициями культуры этого языка».
Обобщение опыта:
Полезные ссылки:
Работа МО в фотографиях >>>>>>