Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Стандартное Среднее Большое
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Выкл Цвет ч/б
Дополнительно
Закрыть
  • Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
  • Обычная версия
  • Настройки
  • Электронный журнал
Управление образования администрации Ленинского района г. Минска Логотип школы

Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию администрации Ленинского района г. Минска

Государственное учреждение образования
«Средняя школа № 55 г. Минска»

Логотип школы
  • Новости
  • Одно окно
    • Электронное обращение
    • График работы администрации
    • Контакты
    • Административные процедуры
    • Нормативные правовые акты
    • Противодействие коррупции
  • Об учреждении
    • Значимые достижения
    • Условия приёма в УО. 10 класс
    • Важные документы
      • Программа развития школы
    • Администрация школы
      • Статьи в СМИ
    • Образовательный процесс
      • Учебные четверти и каникулы
      • Расписание звонков
      • Расписание занятий
      • Расписание СМГ
      • Расписание факультативов
      • График работы школьной библиотеки
      • График работы объединений по интересам на платной основе
      • График работы спортивного зала
      • График дежурства по школе
    • Служба СППС
      • Советы психолога
    • Библиотека, медиатека
      • Медиатека
      • Памятка
    • Общественные объединения
    • Воспитательная работа
    • Попечительский совет
    • Родительский комитет
    • Гордость школы
    • Информатизация
      • Сотрудничество
    • Профсоюзная страничка
    • Шестой школьный день
      • План мероприятий
      • Архив мероприятий
    • Интернет-проекты школы
      • Интернет-проект 2011/2012 учебного года
      • Интернет-проект 2014/2015 учебного года
      • Интернет-проект 2015/2016 учебного года
      • Интернет-проект 2016/2017 учебного года
      • Интернет-проект 2017/2018 учебного года
      • Интернет-проект 2018/2019 учебного года
    • Инновационная деятельность
    • Школа в СМИ
    • Консультативный пункт для учителей-дефектологов
    • Виртуальный музей партизанской бригады
  • Учительская
    • Полезные ссылки
    • Педсовет
    • МО учителей белорусского языка и литературы
      • Неделя белорусского языка и литературы
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО учителей английского языка
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей предметов естественного цикла
    • МО учителей истории и обществоведения
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей начальных классов
    • МО воспитателей ГПД
    • МО классных руководителей
      • Профориентационная работа
    • Творческая группа учителей предметов эстетического цикла и трудового обучения
  • Обучающимся
    • Правила внутреннего распорядка для учащихся
    • Советы психолога
    • Выпускникам
      • Экзамены в школе
      • Советы психолога
      • Профориентация
    • О здоровье и не только...
    • Вопросы безопасности жизнедеятельности
    • ШАГ – школа активного гражданина
    • Образовательный туризм
    • Интернет-олимпиады
    • Олимпиады, конкурсы
  • Родителям
    • Каникулы
      • Безопасные каникулы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Советы психолога
    • Родителям первоклассников
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Оплата питания
      • Памятка по оплате питания
    • Семья без насилия
      • Услуги кризисной комнаты
      • Что такое домашнее насилие
      • Сексуальное насилие над детьми
    • Карта учащегося
    • Организация питания
  • Методический кабинет
  • Вакансии
  • Главная страница
  • Об учреждении
  • Общественные объединения

Общественные объединения

  • БРСМ
  • БРПО
  • Октябрята
  • Юный спасатель
  • Юный инспектор

Белорусский республиканский союз молодежи

Общественное объединение "Белорусский республиканский союз молодежи" является правопреемником комсомола Беларуси, Союза молодежи Беларуси, Белорусского патриотического союза молодежи, Белорусского союза молодежи. Решение о его создании было принято 6 сентября 2002 г. на объединительном съезде.

Членом ОО "БРСМ" может быть любой гражданин Республики Беларусь, лица без гражданства, а также иностранные граждане, постоянно поживающие в Республике Беларусь, в возрасте от 14 до 31 года, признающие Устав и программные документы ОО "БРСМ".

Целью ОО "БРСМ" является создание условий для всестороннего развития молодежи, раскрытия его творческого потенциала, содействия развитию в Республике Беларусь гражданского общества, основанного на патриотических и духовно-нравственных ценностях. Белорусский республиканский союз молодежи объединяет в своих рядах небезразличных людей, тех, кто не собирается сидеть, сложа руки, а сам готов приложить свои силы, использовать свои способности для того, чтобы сделать интереснее, ярче, осмысленнее свою жизнь и жизнь своих сверстников.

У каждого из нас есть идеи, замыслы, творческие планы. Реализовать их можно со своими единомышленниками. Каждый молодой человек должен иметь возможность быть услышанным, обсудить вопросы, которые его волнуют, с другими заинтересованными людьми (сверстниками, представителями старшего поколения, экспертами, представителями власти), узнать, что он может сделать для решения существующих проблем, а также получить поддержку своих дальнейших действий. БРСМ по-настоящему единый молодежный союз. Работая в нем, мы выступаем не только как жители своего города, учащиеся своей школы, но и как представители белорусской молодежи. Мы ощущаем себя частью нашей Родины, частью Республики Беларусь.

Ведущими направлениями деятельности нашей организации являются патриотическое воспитание молодежи, спортивная и культурно-массовая работа. Главная задача, цель, которую мы видим перед собой – привитие молодежи любви к Беларуси, формирование у нее устойчивого желания способствовать ее процветанию. В комплекс задач патриотического воспитания наша организация включает: формирование уважительного отношения к символам суверенности народа и государства – Государственному флагу, гербу, гимну, воспитание чувства гордости за свою страну и готовность к выполнению социальной роли гражданина Республики Беларусь.

Белорусский республиканский союз молодежи принимает самое активное участие в досуге молодежи, на это направлены различные проекты и программы нашего молодежного союза: встречи, семинары, викторины, акции, марафоны, субботники, конкурсы и др.
Выписка из Устава Общественного объединения "Белорусский республиканский союз молодежи"

НАШИ КООРДИНАТЫ:

Центральный комитет ОО «БРСМ»
находится по адресу: 220030, г. Минск, ул. К. Маркса, 40
телефон: 8(017)222-30-57, 8(017)222-35-05, 8(017)227-27-32
Сайт: http://brsm.by

  • Первый секретарь - Воронюк Дмитрий Сергеевич
  • Второй секретарь - Дикун Олег Владимирович


Минский городской комитет ОО «БРСМ»
находится по адресу: 220029, г. Минск, ул. Киселёва, 24
телефон: 8(017)284-85-54, 8(017)284-37-44
Сайт: http://minsk-brsm.by

  • Первый секретарь - Клишевич Сергей Михайлович
  • Второй секретарь - Бондарчук Роман Сергеевич

Ленинский районный комитет ОО «БРСМ»
находится по адресу: 220094, г. Минск, пр. Рокоссовского, 63/2. Каб. 9.
телефон: 8(017)395-91-07, +375256940961
почта: len-brsm@yandex.by

  • Первый секретарь - Борисюк Вадим Викторович
  • Главный специалист - Пархимчик Ирина Петровна

ГУО "Средняя школа № 55 г. Минска":

  • Секретарь ПО БРСМ школы - Наркевич Иван (10 «Б» класс)
  • заместитель - Трепашко Иван (10 «А» класс)
  • Курирует деятельность БРСМ - педагог-организатор Сасковец А.А.
  • В школе создан волонтёрский отряд «Формула добра», командиром которого является учащийся 11 «А» класса Волынчук Евгений

Для того чтобы вступить в ряды ОО «БРСМ», вам необходимо:

- обратиться к секретарю первичной организации или к педагогу-организатору (каб №222);
- заполнить заявление установленного образца;
- принести электронную фотографию;
- сумма членских взносов составляет: вступительный (5 руб.) и периодический (2 руб.).

Обновленный молодежный билет организации представляет собой пластиковую карточку, включающую всю необходимую информацию, в том числе личные данные ее держателя, а также иные сведения. На лицевой стороне билета указаны: фамилия, имя, отчество члена организации, дата его рождения, дата и место выдачи билета, а также фотография и личный номер. Каждой карте присвоен уникальный код принадлежности к области и конкретному территориальному комитету – аналог автомобильные номера.

Необходимо подчеркнуть, что партнером проекта БРСМ «Молодежный билет – твоя социальная защита!» выступила белорусская компания «Autоhelp» – одна из крупнейших программ лояльности на просторах Беларуси: это более 550 тысяч активных карт, сотни точек их приема.
Молодежный билет – твоя социальная поддержка!

Новый молодежный билет действительно станет реальной социальной поддержкой каждого члена самой массовой молодежной организации страны. Его обладатель автоматически становится участником дисконтной программы компании «Autоhelp» и сможет воспользоваться услугами партнеров этой системы: принять участие в эксклюзивных акциях как в г.Минске и областных центрах, так и в небольших населенных пунктах по всей Беларуси.

Новый молодежный билет позволяет БРСМ не только использовать в работе современные информационные технологии, но и внедрить элементы электронного документооборота. Союз молодежи обеспечит четкий учет и передвижение членов организации по принципу «одного окна», а также, что немаловажно, предоставит реальные дополнительные возможности каждому члену Союза.
С учетом организационных моментов по созданию и внедрению нового молодежного билета БРСМ для совместно с заинтересованными был проведен целый комплекс организационно-технических решений; разработана единая целостная система управления учета и передвижения членов организации с централизованной базой данных; создан новый молодежный билет, проработаны все нюансы, связанные с его наполнением, изготовлением и функционалом.

Молодежный билет – твоя социальная поддержка!

СМИ о БРСМ

«Знамя юности» - республиканская молодёжная газета. На своих страницах освещает вопросы образования и трудоустройства, улучшения жилищных условий, организации досуга, пропаганды здорового образа жизни, воспитания патриотизма и ответственности за порученное дело.
Подписной индекс: 63851

«Переходный возраст» - газета, которая стремится быть в гуще молодёжной жизни. Более 50 разнообразных рубрик регулярно появляются на страницах газеты и вводят подростка в курс государственной молодёжной политики, последних событий в молодёжной жизни страны и мира.
Подписной индекс: 63192

«Зорька» - лучшая газета детства! Увлекательная и познавательная по содержанию, яркая и красочная, оригинальная по дизайну, газета, как ясное солнышко, радует своих подписчиков.
Подписной индекс: 63852

Полезные ссылки:

http://brsm.by - интернет-портал «Молодежь Беларуси»
http://minsk-brsm.by - Официальный сайт Минской городской организации общественного объединения “Белорусский республиканский союз молодёжи”

Пионерская дружина имени Г.Г. Гончарика ОО БРПО

«Белорусская республиканская пионерская организация» (БРПО) – самостоятельное, добровольное, общественное, многонациональное объединение детей и подростков, ориентированное на общечеловеческие ценности, представляющие и защищающие интересы и права своих членов.

 ЦЕЛЬ БРПО: Помочь каждому пионеру стать Гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине.

 ДЕВИЗ БРПО: 

- Пионер! К делам на благо Родине, к добру и справедливости будь готов! Ответ: - Всегда готов!

 ЧЛЕНОМ БРПО может быть любой гражданин Республики Беларусь старше 7 лет независимо от его отношения к религии, который признает Устав и выполняет его, принимая участие в деятельности пионерской организации. Дети и подростки, с 7 до 16 лет, вступают в пионерскую организацию с письменного разрешения своих законных представителей.

КАЖДЫЙ ЧЛЕН БРПО, следуя традициям организации стремится:

  • беречь свое доброе имя, достоинство организации;
  • поступать так, чтобы его слово не расходилось с делом;
  • заботиться обо всех, кто нуждается в помощи;
  • быть хозяином своей организации, с уважением относиться к труду, быть бережливым, уметь зарабатывать деньги, знать им цену;
  • уважать мнение товарищей, быть верным дружбе.

Символика БРПО:

Пионерская организация живёт по своим правилам и хранит традиции:

«Закон чести»: Пионер бережёт своё доброе имя, достоинство организации.
«Закон слова»: Слово пионера не расходится с делом.
«Законы заботы»: Пионер заботится обо всех, кто нуждается в помощи.
«Закон хозяина»: Пионер – хозяин своей организации, с уважением относится к труду, бережлив, умеет зарабатывать деньги, знает им цену.

«Закон дружбы»: Пионер уважает мнение товарищей, верен дружбе.

Белорусская республиканская пионерская организация отмечает следующие праздники:

  • 19 мая - День пионерской дружбы. В этот день в 1922 году 11 Всероссийская конференция РКСМ приняла решение о распространении опыта работы первых пионерских отрядов по всей стране.
  • 20 июня - Праздник пионерского костра. В этот день в 1922 году состоялся первый сбор первого пионерского отряда в Беларуси.
  • 13 сентября – День БРПО. В этот день в 1990 году X Республиканский слет пионеров принял решение о самостоятельности Белорусской республиканской пионерской организации как субъекта Союза пионерских организаций – Федерации детских организаций (СПО-ФДО).

Традиционные для БРПО праздники страны:

  • 8 февраля — День юного патриота;
  • 15 марта — День Конституции;
  • 8 мая — День Государственного флага и герба Республики Беларусь;
  • 9 мая — День Победы;
  • 1 июня — День защиты детей;
  • 3 июля — День Независимости.

Совет дружины имени Г.Г. Гончарика

Председатель Совета дружины –  Морозов Андрей, 6 «Б» класс

Заместитель председателя Совета дружины – Васильев Евгений, 6 «Б» класс

  • Устав Белорусской республиканской пионерской организации...
  • Положение о символике Белорусской республиканской пионерской организации...

Младший школьный возраст – это самоценный период, в котором могут развиться, а могут не развиться важнейшие качества личности, позволяющие детям шагнуть за его пределы в подростковую жизнь.

Ведущим видом деятельности для малышей становится учеба. Учебные успехи определяют настроение, отношения ребят, их привязанности. Жажда узнавать окружающий мир, получать новые впечатления – характерная потребность детей этого возраста. Отсюда и возникновение интереса к общественным делам. Для них уже не безразлична та роль, которую они играют в своем коллективе. Отсюда проявляется желание получать признание и оценку своим действиям и поступкам.

Группы младших школьников – октябрята создаются во втором классе и действуют в течение 2-3 лет под руководством пионерского отряда.

Формы деятельности многообразны. Действуя по той или иной программе и собираясь вместе младшие школьники (октябрята) играют, трудятся, поют, рисуют, лепят, читают, конструируют, путешествуют, соревнуются, планируют свою дальнейшую жизнь, оценивают сделанное.

Программа «Октябрята» — программа подготовки детей к вступлению в БРПО.

Программа поможет организовать целенаправленную, систематическую, интересную работу с малышами-октябрятами, направленную на подготовку младших на смену старшим.

В работе с младшими школьниками важно учитывать особенности восприятия, рост чувства собственной значимости в сочетании с сохранением подражательности старшим. Следует учесть специфику применения поручений и большую роль игры в жизни ребят. Необходимо обеспечить формирование у групп октябрят навыков коллективных действий. Программа должна помочь ребенку обнаружить чувство атмосферы целостности, и что возникающие личные, даже самые трудные вопросы, могут быть легко разрешимы в коллективе сверстников.

Программа «Октябрята» предполагает совместное творчество, дела, физическую культуру и отдых, приобщение к богатому наследию нашего Отечества.

Программа включает в себя семь направлений деятельности: «Моя семья», «Я — личность», «Я и люди», «Мое здоровье», «Я и Беларусь», «Мир вокруг», «Я и БРПО».

 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Цель:

  • помощь ребенку 6-9 лет в его стремлении стать более самостоятельным, вовлечение его в детскую общественную организацию;
  • воспитание гражданственности, патриотизма через пробуждение интереса к своей семье, роду, "малой Родине", истории и традициям своего народа;
  •  воспитание милосердия, готовности придти на помощь людям, окружающему миру;
  • формирование у пионеров опыта взаимодействия с партнерами разного возраста.

 Задачи:

  • создание положительного имиджа пионерской организации для ребят младшего школьного возраста, вовлечение их в интересные и полезные дела;
  • включить каждого малыша в активную совместную деятельность, помочь осознать преимущества объединенных усилий;
  • привлечь интерес детей и родителей к истории семьи, укрепить связи внутри семьи и семьи со школой, расположить родителей к пионерской организации;
  •  помочь ребенку осознать свои способности и особенности, найти лучшие способы самоутверждения; познакомить с историей, традициями и содержанием работы БРПО;
  • пробудить желание стать более самостоятельным и желание вступить в детскую общественную организацию

 УЧАСТНИКИ   ПРОГРАММЫ 

  • группы Октябрят — 2,3,4 классы
  • члены пионерского отряда «Вожатёнок»
  • старшие пионервожатые
  • учителя
  • родители 

СОДЕРЖАНИЕ   ПРОГРАММЫ

 2-й класс

 «МОЯ   СЕМЬЯ»

  • У каждого человека должны быть дом, семья, родня. Именно здесь дети находят сочувствие, теплоту, понимание.
  • Самым близким ребёнок сможет доверить свою тайну, погово­рить о самом сокровенном, о том, что его волнует, посове­товаться с ними.
  • Каждая отдельно взятая семья — уникальное объедине­ние людей разного возраста, основанное на кровно — род­ственных отношениях. У каждого из нас есть желание жить в дружной, благополучной семье, основанной на взаимопони­мании и доверии детей и взрослых.
  • А как сделать так, чтобы ребёнок понимал своих близких и был сам понят, чтобы ему доверили и он доверял другим?
  • В этом детям поможет направление «МОЯ СЕМЬЯ». 

Акция «Я помогаю семье»

Помогаю в доме по уборке квар­тиры, помогаю на кухне, забочусь о младших членах семьи, проявляю доброе отношение и забочусь о старших (дедушках и бабушках, прадедушках и прабабушках), помогаю ухаживать за домашними животными и типами, ухаживаю за комнатными растениями и цветами, оказываю посильную помощь на огороде, даче, в деревне, выполняю поручения взрослых (аптека, магазин, почта, ремонтные мастерские и т.д.). 

Акция «Я украшаю семью»

  • Приобретаю знания и умения, чтобы украсить свой дом и порадовать семью и окружающих .
  • Принимаю участие в проведении выставок, конкурсов семей­ного творчества «Делаем своими руками»; участвую в работе фабрики игрушек-самоделок... 

Акция «Я радую семью»

  • Занимаюсь в художественной самодеятельности;
  •  участвую в рейдах «Поздравляем с праздником», «Пода­рок ветеранам»; поздравляю родных открытками, сувенира­ми, сделанными своими руками;
  • принимаю участие в подготовке и проведении концер­тов для родителей, бабушек и дедушек; - совершаю ежеднев­но добрые дела «Улыбка в доме»... 

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

- свято храни честь своей семьи;

- люби свою семью и делай ее лучше;

- будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам                 своей семьи;

- проявляй заботу и участие к близким и дальним род­ственникам;

- подари родителям радость;

- умей найти и выполнить дело на пользу и радость чле­нам своей семьи;

- доброе дело — дороже богатства;

- жизнь — это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их. 

«Я —  ЛИЧНОСТЬ»

  • Личность со своим, только ей присущим характером и волей.
  • Каждый взрослый имеет права и обязанности, и у детей есть права на свободу выбора коллектива сверстников, выбора де­ятельности по интересам, право на самовыражение и саморе­ализацию в учебной и внеучебной деятельности.
  • Как сформировать свою личность, чувство человеческо­го достоинства, умение анализировать свое поведение и уп­равлять им, знания и умения самоанализа, самооценки, самокоррекции?
  • Как знать и пользоваться своими правами и обязанностями, обозначенными в Законе Республики Беларусь о правах ребенка?
  • В  этом поможет направление «Я — ЛИЧНОСТЬ». 

Акция «Мой характер»

  • Я воспитываю свой характер в  детском объединении «Наследники» (изучение законов, понимания цели и смыс­ла жизни, законов жизнедеятельности человека и взаимоотношении между людьми).
  • Ежедневно выполняю тренинг «Само» (самовоспитание, самосовершенствование, самообразование, саморазвитие, самоконтроль, самоанализ, самооценка, самокоррекция и т.п.); занимаюсь в кружках и секци­ях. 

Акция «Хобби»

  • Участвую в конкурсах, олим­пиадах, смотрах, выставках, выявляющих мои склонности, способности, умения в мастерстве и творчестве.
  • Участвую в смотре-конкурсе «За честь школы!»
  • Участвую в вечерах, встречах (стихи, песни, музыка, танцы и т.д.), конкур­сах знатоков «Что? Где? Когда?»; занимаюсь в спортивных, художественных, технических и других кружках и секциях... 

Акция «Права и обязанности»

  • Принимаю участие в беседах на темы: «Мои права»,   «Закон Республики Беларусь о правах ребенка»,         «Конвенция о пра­вах ребенка»,    «Права ребенка и как их отста­ивать».
  • «Как я понимаю обязанности пе­ред семьей, перед другими, перед самим собой», «Обязан­ность — есть долг», «Обязанности и как я их выполняю».                           

Шагая в этом направлении, необходимо придерживаться следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • помни, что сила твоя, ценность для тебя и окружающих что свое               стремление к нравственному, физическому и психи­ческому здоровью;
  •  раскрой себя в любой инициативе;
  • сам побеждай спои слабости и недостатки;
  • отвечай за свои поступки;
  • правда всего дороже;
  • различай можно и нельзя;
  • помни, сознаться в проступке — мужество, скрыть — трусость;
  • честь — это незапятнанная репутация, доброе имя;
  • честный — значит правдивый, прямом, добросовестный,                  доброжелательный;
  • в дружбе сила;
  • не бросай товарища в беде;
  • один за всех, все за одного;
  • мальчики и девочки — друзья;
  • каждое дело творчески, иначе — зачем;
  • трудно одному — под силу всем вместе.                       

3-й класс 

«Я   И   ЛЮДИ» 

  • В семье ребёнка окружают самые близкие люди. На дворе, улице, школе, т.е. всюду вокруг, он сталкивается с множеством людей разного возраста. По  отношению ребёнка к окружающим судят о нём, как человеке.
  • Сегодня конкретной помощи и соучастия ждут дети, пожилые люди, на долю которых выпали тяжелые фи­зические и моральные испытания.
  • Как сделать так, чтобы детское общение с больными детьми могло бы сделать более полной, естественной жизнь ребят-инвалидов, многие из которых одиноки, лишены общения со сверстниками; протянуть руку тем, кого постигла беда, и тем, кто в ней нуждается, больным и старым, одиноким и обиженным,  самым маленьким, которые только начинают жить? Как научиться всему тому, что зовется одним емким словом — человечность?
  • В этом  поможет направление «Я и люди». 

Акция «Забота»

  • Принимаю участие в беседах, диспутах :
    • «Что значит быть внимательным к окружающим?»  
    • Внимательный — значит вежливый, чуткий»                       
    • «Вежливость и внимание — проявление совести, неравно­душия, культуры человека»                                                                   
  •  Ежедневно внимателен и вежлив дома, на улице, в школе, магазине, общественных местах, транспорте и т.д.
  • Ухаживаю за одинокими, престарелыми людьми;
  • - забочусь о ветеранах войны и труда;
  • -участвую в операциях «Поиск добрых дел». 

Акция «Добро»

  •  Каждый день делаю доброе дело;
  • участвую в беседах, диспутах «Что такое доброта?», «Доброта — это чуткость, сострадание» и т.п.;
  • поздравляю больных, оди­ноких, ветеранов с днем рожденья, праздниками. 

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • будь готов всегда быть там, где нужна помощь людям;
  • не ожидай просьбы, приходи на помощь сам;
  • оказывай помощь, не превращая ее в подачку, унижающую достоинство человека;
  • рыцарь — это тот, кто встает на защиту достоинства человека, оказывает помощь человеку;
  • поступай так, чтобы люди уважали тебя за твои поступки;
  • будь прост и ровен в отношении с людьми;
  • подари человеку радость;
  • здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста;
  • выслушивай, старайся понять и уважай окружающих людей;
  • не делай зла людям, и люди не будут делать зла тебе;
  • найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его;
  • помогай людям, чем можешь, особенно бедным, больным, обиженным, нуждающимся. Отзовись на их нужду душой и сердцем. Делай это с радостью;
  • оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам;
  • поступками я делами улучшай окружающую жизнь;
  • смело защищай слабых, даже если обидчик сильнее тебя,
  • быть сильным — значит помогать слабым,
  • доброе дело дороже богатства. 

 «МОЕ   ЗДОРОВЬЕ» 

  • Часто можно слышать одно крылатое выражение «В здоровом теле - здоровый дух». Как сделать так, чтобы и о детях могли сказать эти слова?
  • Постичь достижения физического и духовного совершенства, освободить их голову от мыслей о болезнях и недомоганиях, сделать так, чтобы спорт, здоровье, гармония и красота стала несовместимой с хамством, сквернословием, вымогательством, равнодушием, серостью.
  • В этом поможет направление «МОЕ  ЗДОРОВЬЕ». 

Акция «Если хочешь быть здоров»

  • Начинаю день с хороших мыслей для тренировки сознания; ежедневно обли­ваюсь холодной водой, закаляю тело и волю; ежедневно де­лаю зарядку, слежу за зубами, ушами, волосами, ногтями, чи­стотой тела и одежды;
  • -провожу и участвую в беседах, сборах, дис­путах, конкурсах рисунков
    • «О вредных привычках»,
    • «Курить — здоровью вредить», 
    • «Алкоголь — злейший враг здо­ровья»,
    • «Наркотик — путь в никуда»                                     

 Акция «Здоровье, спорт,  гармония, красота»

  • Занимаюсь в спортивных секциях и кружках; участвую в туристских походах и путешествиях; участвую и организовываю спортив­ные праздники, соревнования, первенства
  • «Вас вызывает спортландия», «Малые олимпийские игры»                                             
  • «Спортивная карусель», «Папа, мама, я — спортивная семья»                                     

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • олимпизм — дух борьбы, побуждающий человека к со­вершенству, а не победы;
  • нет большей победы, чем победа человека над собой;
  • будь физически развитым (сильным, крепким, вынос­ливым и т.д.) и постоянно стремись к дальнейшему физичес­кому совершенствованию;
  • добивайся совершенства по владению своим телом (пла­стичность, ритмика и красота в движениях);
  • не употребляй алкоголя и не кури;
  • знай о наркотиках и их пагубном влиянии на здоровье и судьбу человека;
  • здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста;
  • хочешь иметь у себя здоровье — здоро­вайся со всеми;
  • каждый свой день начинай с пробуждения всего орга­низма, обливайся холодной водой с головы до ног, зака­ляйся;
  • всегда улыбайся, дари улыбку людям. 

 «Я И БЕЛАРУСЬ»

  • Мы живем в сказочном крае — крае лесов, рек и озер. Здесь мы родились, научились ходить, читать, писать, видеть, говорить. Это наше Отечество. И зовется этот край — Рес­публика Беларусь.
  • Узнать о крае, где мы живём; о корнях белорусов, одном из древнейших народов; познакомиться и принять участие в возрождении народных традиции, обычаев, ремесел; сформи­ровать национальное самосознание, лучшие черты националь­ного характера; изучить историю и духовные ценности наро­да; узнать, чем живет наша республика сегодня,  поможет направление «Я и Беларусь». 

Акция «Узнаю свое Отечество»

  • участвую в экскурсиях в исторические, краеведческие и другие музеи;
  • изучаю на уроках, самостоятельно историю, культуру, науку, искусство прошлого и настоящего Республики. Беларусь;
  • зна­комлюсь и изучаю жизнь замечательных людей Беларуси;
  • знаю и чту символы своего Отечества, познаю «корни» свое­го народа и народов нашего края через обычаи и традиции, мудрость сказок, загадок, былин, легенд, т.е. всего устного творчества народа Беларуси;
  • участвую в конкурсах, виктори­нах, интеллектуально-познавательных играх «Моя Родина — Республика Беларусь» 

Акция «Помогаю Отечеству»

  •  участвую в охране памятни­ков;
  • участвую в поиске и пополне­нии исторических и культурных фондов
  • помогаю сбору материалов и ищу способ отражения героического прошлого в школьных уголках;
  • участвую в операциях, акциях «Ветеран живет рядом», «Подарок ветерану», «Забота»;
  • участвую в тимуровских делах. 

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • цени и оберегай свое Отечество, познавай людей, живу­щих в нем, его прошлое и настоящее;
  • овладевай, совершенствуй и сохраняй традиции и куль­туру своего народа;
  • береги красоту своего языка, помогай другим овладе­вать им;
  • изучай историю людей, которые жили до тебя на земле, дорожи историей своего края, народа;
  • свято относись к символике своего государства;
  • знай и умей найти объект, нуждающийся в государствен­ной охране, помоги сохранить его для будущих поколений. 

 4-й класс

«Я И ПРИРОДА»

Наверное, не найдешь человека, который бы не восхи­щался и не радовался встрече с живописными уголками при­роды — будь то березовая роща, тенистый бор, голубое озе­ро, серебристая река, зеленая поляна, разноцветный луг. Сам человек — часть природы и будущее человека зависит от при­роды. Помочь земле, реке, колодцу, роднику, дереву, роще, муравью, птицам, зверям; осознать себя как часть природы, свое место в ней, создать гармонию своих отношений с ок­ружающим миром, сформировать бережное отношение к природе, раскрыть земное предназначение человека, его роль в общей системе мироздания поможет  направление «Я и природа». 

Акция «Охраняю природу»

  • участвую в рейдах по наведению порядка на улице, окрестном лесу;
  • выполняю посильную работу на пришкольном участке; 
  • участвую и организую санитарные уборки леса;
  • участвую в расчистке родников и малых рек;
  • принимаю участие и организую операции «Деревья для жизни», «Пернатые друзья», «Зернышко», «Зеленая аптека»;
  • перации «Муравейник», «Помоги саженцу», «Посади дерево»;
  • участвую в антирекламах, предупреждающих загрязнение окружающей среды, по результатам разведок и рейдов;
  • участвую и провожу экологические игры, викторины; выпускаю газеты, молнии, плакаты;
  • участвую в операциях по сбору макулатуры «Спасем деревья». 

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • береги природу, не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего;
  • Привыкни к этому — это твое здоровье;
  • вылечи каждое раненое дерево, животное, птицу;
  • будь настоящим другом природы;
  • ухаживай за природой, преумножай ее богатства;
  •  не уничтожай мимоходом все живое вокруг;
  • посади и вырасти дерево, цветок, растение;
  • сердцем и душой прикоснись к таинствам природы;
  • не засоряй рек, озер, колодцев и родников, помни — придется воды напиться;
  • будь готов всегда встать па защиту своих младших братьев. 

    «Я И МИР»

  • Мир — это свет, жизнь, планета Земля, вечность, космос, Вселенная. Мир — это когда все люди живут счастливо, улыбаются друг другу, когда среди них нет вражды, когда люди свободно могут заниматься творчеством.
  • Понять цель, смысл жизни, тайн вечности, бесконечности и неограниченности мира, космоса, Вселенной; быть готовым в любую минуту отозваться на нужды человека душой и сердцем, приобрести в нем друга и этим помочь делу мира  поможет направление «Я и мир». 

Акция «Мир — это моя планета»

  • знакомлюсь с детскими движе­ниями разных стран;
  • изучаю историю, культуру, язык других народов и народностей;
  • участвую сам и помогаю провести смотры-конкурсы «Юных талантов», конкурсы рисунков, фотографий «Моя планета», «Мир тебе, Белая Русь»;
  • помогаю проводить и участвую сам в викторинах, беседах, диспутах, интеллектуально-познавательных играх «Мир», «Космос», «Звезды н созвездия», «Вселенная». «Вечность», «Бесконечность», «Мирозданье»;
  • совершаю экскурсии в краеведческие и исторические музеи... 

Акция «Мир — это я»

  • стараюсь раскрыть, развить и совершенствовать свои задатки и способности в кружках, коллективах художественной самодеятельности (искусства, литературы, фольклора, ремесел и т.д.);
  • участвую сам и помогаю организовать беседы, диспуты, круглые столы «Я и мир», «Я в мире не один», интеллектуально — познавательно — развлекательные игры па различные т
  • принимаю участие во «Встречах с интересными людьми»,
  • участвую сам и помогаю проводить беседы, викторины, конкурсы, посвященные выдающимся людям «Первооткрыватели», «Пионеры космоса», «Они были первыми» и т.д. 

Шагая в этом направлении, придерживайся следующих ЗАПОВЕДЕЙ:

  • изучай окружающий мир и умей делать его лучше;
  • помни, каждый человек имеет задатки, разнимай их;
  • отзовись на нужды человека душой и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу мира;
  • старайся овладеть всем хорошим, что сотворила человеческая мысль, учись на своих и чужих ошибках;
  • знакомься с другими народами, уважай их традиции, изучай их язык;
  • поддерживай движение за мир на всей планете,
  • чтобы был мир, надо его творить ежедневно;
  • преображая и совершенствуя себя — преображаешь мир.  

«Я и БРПО»

  • Если пионер значит «первопроходец», то, прежде всего, он открывает хорошее в людях, людей для себя и себя и себя для людей…
  • Если пионер означает «первый», то «он первым готов протянуть бескорыстную руку помощи человеку, родной природе, Отечеству…»
  • Пионер умеет дружить и дорожить дружбой. Он «способен сочетать «Я» и «Мы», «Мы» и «Я».
  • Пионер — организатор «новых, интересных  и полезных для окружающих дел», человек активный, неуспокоенный, открытый людям.
  • Пионер — это еще и качество личности. « Он добр, честен, щедр и смел», он «не боится трудностей, предпочитает творчество во всем…», «Он стремится  много знать, уметь, но все, что он знает и умеет. Он готов передать другим…» 

Акция «Готовлюсь стать пионером»

  •  участвую сам и помогаю организовать беседы: «История пионерской организации», «Они сражались за Родину»;
  • участвую в игре по изучению Устава БРПО «Страна Пионерия», в игре «Пионерская азбука», утреннике «Если вместе, если дружно»;
  • участвую сам и помогаю организовать утренник, посвященный приему октябрят в пионеры. 

Шагая в этом направлении, придерживайся Законов пионеров БРПО:  

  • Закон чести — пионер бережет свое доброе имя, достоинство организации;
  • Закон слова — слово пионера не расходится с делом;
  • Закон дружбы   — пионер уважает мнение товарищей, верен в  дружбе;
  • Закон заботы — пионер заботится обо всех, кто нуждается в  помощи;
  • Закон хозяина — пионер — хозяин своей организации, с уважением относится к труду, бережлив, умеет  зарабатывать      деньги, знает им цену. 

Белорусская молодёжная общественная организация спасателей-пожарных была создана 14 октября 2001 года.

 

Основные цели и задачи:

  • гражданское и патриотическое воспитание детей и молодёжи;
  • привитие навыков безопасной жизнедеятельности;
  • популяризация здорового образа жизни;
  • развитие творческого потенциала детей и молодёжи;
  • популяризация профессии спасателя-пожарного. 

Что мы делаем?

  • изучаем основы безопасности жизнедеятельности и обучаем других;
  • проводим благотворительные акции;
  • пропагандируем здоровый образ жизни;
  • занимаемся спортом;
  • открываем в себе новые таланты, развиваем творческие способности. 

Под эгидой нашей организации проводятся различные конкурсы и мероприятия:

  • Республиканский смотр-конкурс детского творчества «Спасатели глазами детей»;
  • Республиканский конкурс «Школа безопасности»;
  • Республиканский полевой лагерь «Спасатель»;
  • Республиканский и Международный слёт юных спасателей-пожарных. 

БМООСП является одним из учредителей Международной ассоциации молодёжных организаций спасателей-пожарных, которая была создана 19 сентября 2008 года, и действует под девизом «За безопасный мир!».

Устав Белорусской молодежной организации спасателей-пожарных...

Положение о Клубе юных спасателей-пожарных...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

http://spasatel.by/ - Юный спасатель.

 

Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Вас приветствует отряд ЮИД средней школы №55.

Кто мы? – спросите Вы…

  

МЫ – ЮНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 

Наш отряд – «Школьный патруль»

Наш девиз – «Если школьный наш патруль преподал тебе урок, в жизни без труда пройдешь ты сто путей и сто дорог!» 

Немного о себе: 

В нашем отряде состоят школьники в возрасте от 11 до 16 лет, принимающие активное участие в изучении и пропаганде правил дорожного движения.

Руководство работой нашего отряда осуществляется штабом, избранном на общем отрядном собрании. 

В его должностные обязанности входит: 

  • Планирование работы отряда, инструктаж его членов о целях и задачах предстоящей работы, контроль за выполнением поручений.
  • Ведение документации по работе отряда, оформление стенда отряда ЮИД в действии.
  • Проведение заседаний штаба отряда ЮИД.
  • Нести ответственность за дисциплину членов отряда.
  • Организация изучения членами отряда правил дорожного движения, проведение занятий по специальной подготовке.
  • Принимать и вовлекать желающих в ряды отряда ЮИД. 

Задачи отряда ЮИД:

  •  Активная пропаганда правил дорожного движения в школе, предупреждение нарушений этих правил детьми.
  •  Оформление кабинетов, уголков безопасности движения, выпуск тематических газет и т.д.
  • Помощь в организации и проведении в школе тематических вечеров и утренников, игр, викторин и соревнований по безопасности движения.
  • Участие в смотрах и слётах ЮИД, конкурсах и соревнованиях.
  • Организация работы с юными велосипедистами. 

Юный инспектор движения ОБЯЗАН:

  • Хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, выступать перед школьниками и детьми дошкольного возраста с беседами о соблюдении правил поведения на улицах и дорогах.
  • Следить за выполнением ПДД среди детей, быть личным примером в их выполнении.
  • Уметь оказывать пострадавшему первую медицинскую помощь.
  • Дорожить честью отряда, доверием органов ГАИ и своих товарищей. 

НАШИ ДЕЛА

 По плану работы нашего отряда  нам предстоит: 

  1.  Принять участие в 1 туре районного конкурса «Палитра безопасности» в номинации «Дорожная безопасность» 

В рамках этого конкурса мы готовим спортивно-игровую программу по дорожно-транспортной безопасности для детей 8–10 лет. Эта программа будет иметь 2 части.

1 часть: спортивная – это конкурсы и игры для детей, в которых ребята смогут проявить свои знания по правилам дорожного движения и умения в фигурном вождении велосипеда.

2 часть: театральная, в которой мы покажем для детей интересное поучительное представление по дорожно-транспортной безопасности.  ПОЖЕЛАЕМ СЕБЕ УДАЧИ! 

  1.  Оформить тематическую газету по ПДД для учеников 2-4 классов. 
  1.  Выпустить тематическую листовку с призывом к школьникам о соблюдении правил дорожного движения и собственной безопасности во время осенних каникул. 
  1.  Подготовить и провести тематическое мероприятие для участников осеннего школьного лагеря в дни каникул. 

До весенних каникул:

Дней
Часов
Минут
Секунд

Разделы сайта

  • Главная
  • Новости
  • Одно окно
    • Электронное обращение
    • График работы администрации
    • Контакты
    • Административные процедуры
    • Нормативные правовые акты
    • Противодействие коррупции
  • Об учреждении
    • Значимые достижения
    • Условия приёма в УО. 10 класс
    • Важные документы
      • Программа развития школы
    • Администрация школы
      • Статьи в СМИ
    • Образовательный процесс
      • Учебные четверти и каникулы
      • Расписание звонков
      • Расписание занятий
      • Расписание СМГ
      • Расписание факультативов
      • График работы школьной библиотеки
      • График работы объединений по интересам на платной основе
      • График работы спортивного зала
      • График дежурства по школе
    • Служба СППС
      • Советы психолога
    • Библиотека, медиатека
      • Медиатека
      • Памятка
    • Общественные объединения
    • Воспитательная работа
    • Попечительский совет
    • Родительский комитет
    • Гордость школы
    • Информатизация
      • Сотрудничество
    • Профсоюзная страничка
    • Шестой школьный день
      • План мероприятий
      • Архив мероприятий
    • Интернет-проекты школы
      • Интернет-проект 2011/2012 учебного года
      • Интернет-проект 2014/2015 учебного года
      • Интернет-проект 2015/2016 учебного года
      • Интернет-проект 2016/2017 учебного года
      • Интернет-проект 2017/2018 учебного года
      • Интернет-проект 2018/2019 учебного года
    • Инновационная деятельность
    • Школа в СМИ
    • Консультативный пункт для учителей-дефектологов
    • Виртуальный музей партизанской бригады
  • Учительская
    • Полезные ссылки
    • Педсовет
    • МО учителей белорусского языка и литературы
      • Неделя белорусского языка и литературы
    • МО учителей русского языка и литературы
    • МО учителей английского языка
    • МО учителей математики и информатики
    • МО учителей предметов естественного цикла
    • МО учителей истории и обществоведения
    • МО учителей физической культуры
    • МО учителей начальных классов
    • МО воспитателей ГПД
    • МО классных руководителей
      • Профориентационная работа
    • Творческая группа учителей предметов эстетического цикла и трудового обучения
  • Обучающимся
    • Правила внутреннего распорядка для учащихся
    • Советы психолога
    • Выпускникам
      • Экзамены в школе
      • Советы психолога
      • Профориентация
    • О здоровье и не только...
    • Вопросы безопасности жизнедеятельности
    • ШАГ – школа активного гражданина
    • Образовательный туризм
    • Интернет-олимпиады
    • Олимпиады, конкурсы
  • Родителям
    • Каникулы
      • Безопасные каникулы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Советы психолога
    • Родителям первоклассников
    • Пункт коррекционно-педагогической помощи
    • Оплата питания
      • Памятка по оплате питания
    • Семья без насилия
      • Услуги кризисной комнаты
      • Что такое домашнее насилие
      • Сексуальное насилие над детьми
    • Карта учащегося
    • Организация питания
  • Методический кабинет
  • Вакансии

О Нас

ColorMag
220006, ул. Надеждинская, 21
факс: +375 17 323-20-58
директор: +375 17 323-20-58
приёмная: +375 17 353-66-27
учительская: +375 17 221-50-35
E-mail: sch55@minsk.edu.by

Регистрационное свидетельство № 1141101631 от 16.06.2011г.

ГУО «Средняя школа № 55 г.Минска» – ресурсный центр информационных технологий Ленинского района г. Минска.

Реквизиты

Управление по образованию администрации Ленинского района
г. Минска.
220006, г.Минск, ул. Маяковского 83
р/с BY26BLBB36320100557383001001 (BIC) BLBBBY2X
отделение ЦБУ №535 г. Минска
ОАО "Белинвестбанк" код 739
УНП 100557383

Полезные ссылки

  • Наш баннер
  • Администратор сайта
  • Авторские права
  • Контакты

Цитаты

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. (Конфуций)

Копирайт © ГУО "Средняя школа № 55 г. Минска", .
Все права защищены.
Яндекс.Метрика