График работы педагога-психолога ГУО «Средняя школа №55 г. Минска»
на 2020/2021 учебный год
Марченко Инга Петровна
День недели
|
Рабочее время
|
Обед
|
Понедельник
|
09.00-13.50
15.05-17.45
14.05-14.50 – факультатив
«Мое профессиональное будущее»
|
12.30 – 13.00
|
Вторник
|
09.00-15.05
17.15-19.15
15.20-17.00 – объединение по интересам
«Тайны моего Я»
|
12.30 – 13.00
|
Среда
|
10.15-15.05
16.20-20.00
15.20-16.05 – объединение по интересам
«Тайны моего Я»
|
13.30 – 14.00
|
Четверг
|
09.00-14.10
16.15-19.10
14.25-16.00 – объединение по интересам
«Мое профессиональное будущее»
|
12.30 – 13.00
|
Пятница
|
09.00-17.00
|
12.30 – 13.00
|
Суббота (2-я, 4-я, 5-я)
|
09.00 – 14.30
|
12.00 – 12.30
|
График консультаций
Консультации для учащихся – вторник 15.00 – 16.00
Консультации для педагогов – пятница 14.00 – 16.00
Консультации для родителей – среда 18.00 -20.00
График работы педагога социального ГУО «Средняя школа №55 г. Минска»
на 2020/2021 учебный год
Шевцова Людмила Кузьминична
День недели
|
Рабочее время
|
Обед
|
Понедельник
|
09.00 – 17.00
|
13.00 – 13.30
|
Вторник
|
08.00 – 16.00
|
13.00 – 13.30
|
Среда
|
09.00 – 17.00
|
13.00 – 13.30
|
Четверг
|
12.00 – 20.00
|
14.00 – 14.30
|
Пятница
|
08.00 – 16.00
|
13.00 – 13.30
|
Суббота (2-я, 4-я, 5-я)
|
09.00 – 14.30
|
12.00 – 12.30
|
Консультации для учащихся – вторник 13.00 – 15.00
Консультации для педагогов – среда 14.00 – 15.00
Консультации для родителей – четверг 18.00 -20.00
Растим гармоничную личность
Для того чтобы вырастить гармоничную личность с самого рождения воспринимайте своего ребёнка как взрослого и полноценного человека. Не надо разговаривать с ним, как с маленьким, сюсюкаться и списывать все его шалости на возраст. Выслушайте ребёнка, серьезным тоном объясняйте ему, в чем заключается его проблема и как следует её решить. Ни в коем случае не показывайте ему, что он еще маленький и поэтому неправильно мыслит. Не ведите себя, как ребёнок, не шутите, не смейтесь и не прерывайте его. У каждого человека бывает разные ситуации в жизни. Это могут быть экономические проблемы, бытовая неустроенность, неприятности на работе или в семьи. Какие бы трудности не преподносила вам жизнь, выплескивать их на детей не следует.
Невозможно воспитать гармоничную личность, если вы четко не запомните, что при воспитании детей ни в коем случае нельзя:
1. Запугивать ребенка. "Если ты не съешь кашу, я тебя отдам вон той тёте", " Будешь так громко плакать, тебя заберёт бабай" и другие подобные этим страшилки помогают родителям добиться послушания ребёнка, но именно они приводят к тому, то ребенок начинает бояться всех и у него развивается невроз.
2. Насмехаться над действием ребёнка. "Ты такой большой, а сам не делаешь домашнее задание", "Пиши красиво буквы, а не рисуй каракули" - так родители желают стимулировать ребёнка, чтобы он делал всё без ошибок. Но такими словами можно добиться только обратного эффекта, услышав их, ребёнок теряется и боится еще раз повторять ошибки. Любые насмешки над действием ребёнка недопустимы, они травмируют психику ребёнка и лишают его уверенности в своих силах.
3. Сравнивать ребёнка с другими детьми. "Посмотри вон на ту девочку, она какая чистая, а ты похож на чучело", " Вон Артём учиться на одни пятерки, а ты у меня совсем ленивый", " Маша такая послушная, а ты постоянно хулиганишь" - такими высказываниями родители разжигают в ребёнке ревность и учат его равняться на других. Между тем, чтобы вырастить гармоничную личность не надо стараться воспитать ребёнка таким как все, развивайте его хорошие стороны и талант. Сравнивая ребёнка с другими детьми заставить его стать лучше невозможно, а вот дать ему почувствовать себя ущербным и способствовать его закомплексованности можно.
4. Обзывать ребёнка. "Ты грязнуля!", "Какой же ты глупый!", "Вот ты какой хулиган!", " Что ты за человек, ничего не умеешь делать?" - произнося такие фразы, родители насаждают ребёнку комплексы. Он не понимает, что родители произносят их с целью стимулировать его, а на самом деле так не думают. Он верит их словам и считает себя действительно таким плохим. Эти комплексы мешают жить многим людям и становятся тормозом на пути их успеха.
5. Наказывать ребёнка, лишая его любви. Наказания, дающие ребёнку ощущение, что родители его не любят, недостойные и не имеют права быть в процессе воспитания детей. Даже родительский шлепок может быть совершенно разным. Дети быстро понимают, когда его родитель шлепнул любя, а когда со всей злостью, чтобы "отвести душу".
Физическое наказание ребёнка - это показание неустойчивой психики родителей, для интеллигентного человека поднимать руку на слабых недопустимо в принципе.
Многие родители не бьют детей, но кричат. Причем многие кричат не нормальным текстом, а используя поток оскорбительных и унизительных слов типа: "Идиот", "Шкодник", "Балбес", "Дурак" и так далее. Крик - это тоже своего рода наказание, его целью является также желание поставить на место непослушного ребёнка. Все наказания, лишенные родительской любви, сказанные в пылу гнева, надолго запоминаются ребёнку и оставляют глубокий след в его душе. Если же с целью наказания родители применяют еще и такие слова, как: "Ты мне не нужен" или "Я тебя не люблю", то такие заявления, сделанные в пылу гнева, навсегда травмируют детскую душу.
И напоследок… Не забывайте о том, что гармоничную личность можно вырастить только хорошим родительским примером, в атмосфере любви, уважения и взаимопонимания!